Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) в Удостоверяющем центре Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:
1. получить средство электронной подписи (КриптоПроCSP) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место (выдача Средства ЭП, Средства создания запроса и эксплуатационной документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве соответствующему количеству получателей сертификатов, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R));
2. Сформировать с использованием портала ФЗС (инструкция первичной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС) или Средством создания запроса (инструкция по формированию запроса) Запрос и Заявление на получение квалифицированного сертификата;
3. После подтверждения предварительного запроса на органом ФК при первичном получении сертификата (т.е. в случае отсутствия действующей подписи и/или истечения ее срока действия) получателю сертификата необходимо лично явиться с оригиналом заявления на получение сертификата и документом, подтверждающим личность в тот орган ФК, в который был направлен предварительный запрос на первичное получение сертификата;4. В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на портал ФЗС с использованием действующего сертификата (инструкция повторной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС) и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 6 Регламента УЦ ФК.
Личное обращение в ТОФК в этом случае не требуется при соблюдении следующих условий: