В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Краснодарскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Общие вопросы граждан и организаций

Обращение через электронную форму на сайте

Уважаемые посетители сайта! Вы можете направить обращение в Федеральное казначейство посредством заполнения специальной электронной формы на сайте

Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.  

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.  

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.  

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.  

Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в Управление Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.  

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В Федеральном казначействе функционирует «телефон доверия»: +7(495) 214-71-77

Вы можете получить консультацию по вопросам направления обращений в адрес Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю обратившись:

- по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 155

- по адресу электронной почты: ufk1800@roskazna.ru

- уполномоченное должностное лицо, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан – помощник руководителя Сушкова Юлия Григорьевна тел. 8 (861) 234-39-40

------------------------------------------  
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - ФЗ № 59  
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59  
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59  
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59  
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59  
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59  
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59  
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59

________________________________________________


Прежде чем направить обращение в Федеральное казначейство, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Федеральное казначейство не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6.1 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предоставление в ГИС ГМП информации о наличии задолженности осуществляется соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или Федеральной службой судебных приставов – получателями денежных средств.
Обратите внимание, Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступает посредником между гражданами и получателями денежных средств.
Поэтому, в случае несогласия с информацией о задолженности Вам следует обращаться к получателю средств, предоставившему данную информацию в ГИС ГМП, после чего получатель средств направит уточнение (внесет исправление в данные, аннулирует задолженность) информации в ГИС ГМП.


Порядок регистрации и обработки обращений, поступающих от клиентов и других организаций, взаимодействующих с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

Диспетчерская служба - тел. (861) 234-39-68

1. Общие положения.

1.1. Прием и обработка обращений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в случае возникновения ситуаций, при которых вопросы и проблемы Клиентов не решаются в общеустановленном порядке, в том числе непосредственно структурными подразделениями исходя из направлений их деятельности, проведения разъяснительной деятельности.

1.2. Настоящий Порядок реализован в целях полномасштабного решения вопросов и проблем клиентов и других организаций (далее - Клиенты), взаимодействующих с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее – Управлением), с использованием следующих форм направлений обращений Клиентов:

  • голосовой телефонной связи (далее - «сall-center»);
  • формирования и направления обращений через официальный интернет-сайт http://krasnodar.roskazna.ru/ (далее – интернет-сайт) Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - Управление).

1.3. Прием и первичную обработку обращений осуществляет диспетчерская служба Управления, которая осуществляет регистрацию и передачу обращения в соответствующее структурное подразделение для последующей их обработки.

1.4. Все обращения направляются диспетчерской службой в адрес начальников отделов непосредственно аппарата Управления, в том числе по вопросам, касающимся деятельности территориальных отделов.

1.5. Порядок устанавливает последовательность действий сотрудников диспетчерской службы и сотрудников Управления при получении телефонных обращений и/или обращений через интернет-сайт Управления о возникающих проблемах Клиентов, в том числе по следующим направлениям:

  • функционирования прикладного программного обеспечения Федерального казначейства, используемого в процессе электронного документооборота;
  • издания и использования сертификатов электронных подписей, выдаваемых удостоверяющим центром Федерального казначейства;
  • открытия/переоформления лицевых счетов и проведения операций на лицевых счетах Клиентов;
  • ведения реестров участников и перечней неучастников бюджетного процесса, а также иных справочников и классификаторов организаций;
  • выполнения Федеральным казначейством функций оператора государственных информационных систем;
  • иных вопросов, относящихся к компетенции деятельности Управления.

1.6. В процессе обработки обращений Клиентов осуществляются следующие действия сотрудников Управления:

  • регистрации в системе учета обращений, для которой используется программное обеспечение «HP Service Manager» (далее - HPSM) – осуществляется диспетчерской службой;
  • установление приоритета и срока решения обращения – устанавливается начальником/заместителем начальника отдела аппарата Управления;
  • обработки обращений ответственными сотрудниками подразделений, в том числе путем перенаправления обращения одним подразделением другому структурному подразделению – осуществляется структурным подразделением, в том числе территориальными отделами;
  • доведение информации до Клиента о результатах обработки обращений - осуществляется структурным подразделением Управления, в том числе территориальными отделами.

1.7. Обработка обращений, в том числе доведение информации о результатах обработки до Клиентов организуется начальником соответствующего структурного подразделения, ответственного за обработку обращений в соответствии с настоящим Порядком.

1.8. Информация о времени, способах решения обращения, времени и формы доведения информации о решении до Клиента размещается в HPSM структурным подразделением, осуществляющим решение обращения.

1.9. В процессе обработки и решения обращений устанавливаются следующие сроки:

  • регистрация обращений диспетчерской службой в HPSM не более 30-ти минут от момента поступления телефонного звонка и/или обращения через интернет-сайт;
  • доведение информации до Клиента о решении обращения в течение 30-ти минут после его решения;
  • максимальный период нахождения обращения в случае ошибочного его получения на исполнении в структурном подразделении до перенаправления в иное структурное подразделение в течение не более 1-го часа.

1.10. Все поступающие обращения разделяются на 2-е категории:

  • 1-го приоритета - возникающие вопросы Клиентов, которые необходимо решить в течение не более 8-ми рабочих часов в связи с необходимостью выполнения Клиентами соответствующих операций и действий в рамках вышеуказанного срока;
  • 2-го приоритета - все иные обращения, срок решения которых устанавливается начальником структурного подразделения Управления.

1.11. Приоритет обращения устанавливается начальником отдела Управления, независимо от условия передается ли обращение на исполнение в территориальный отдел или ответственным подразделениям.

1.12. Состав сотрудников диспетчерской службы устанавливается Приказом Управления.

1.13. Информация о функционировании настоящего Порядка, контактных лицах и другая необходимая информация размещается на главной странице интернет-сайта Управления.

1.14. Форма обращений для Клиентов через интернет-сайт устанавливается Приказом руководителя Управления по предложению отдела информационных систем Управления.

1.15. Уведомление Клиентов об обработке обращений в соответствии с условиями настоящего Порядка начальниками функциональных отделов Управления, а так же начальниками территориальных отделов обеспечивается направлением соответствующей информации Клиентам, в том числе писем.

2. Прием голосовых сообщений, направляемых на call-center.

2.1. Информация о контактных телефонах для направления обращений диспетчерской службе, в том числе порядок и сроки переадресации звонков устанавливается Приказом руководителя Управления на основании служебной записки отдела информационных систем, согласованной руководителем Управления.

2.2. Задачами сотрудника call-центра Управления являются:

  • принять телефонное сообщение о возникшей проблеме от сотрудника Клиента;
  • зарегистрировать принятое телефонное сообщение в HPSM;
  • классифицировать проблему в компетенции какого структурного подразделения Управления находится решение данного вопроса, и направить обращение соответствующему структурному подразделению.

3. Регистрации обращений, поступающих путем направления обращения через интернет-сайт Управления.

3.1. Регистрация обращений, поступивших через интернет-сайт Управления, осуществляется диспетчерской службой в соответствии с положениями настоящего Порядка аналогично регистрации обращений, поступающих с использованием телефонной связи.

4. Порядок передачи обращений диспетчерской службой в адрес структурных подразделений.

4.1. Все поступающие обращения передаются диспетчерской службой в структурные подразделения исходя из содержания обращения и компетенции структурного подразделения.

4.2. Обращения Клиентов, относящиеся к вопросу решения территориальными отделами, направляются диспетчерской службой в адрес отдела аппарата Управления, курирующего соответствующее направление деятельности.

4.3. Передача обращений, поступивших в адрес территориальных отделов в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка, в том числе установление сроков решения обращений, относящихся ко 2-му приоритету, осуществляется отделом аппарата Управления в срок не более 2-х часов.

4.4. В случае необходимости совместного решения вопроса несколькими подразделениями, передача обращений и учет осуществляется начальниками соответствующих подразделений.

4.5. Закрытие обращения, в том числе с указанием доведенной информации до Клиента, осуществляется структурным подразделением, ответственным за его исполнение.

5. Организация контроля обработки обращений.

5.1. Организация контроля обработки обращений осуществляется по следующим направлениям:

  • количества и направления деятельности поступающих обращений, в том числе в разрезе структурных подразделений и приоритетов за прошедший период (месяц, полугодие, год);
  • анализ устанавливаемых сроков решения вопросов для обращений 2-го приоритета;
  • анализ и контроль соблюдения сроков регистрации и обработки обращений;
  • анализ доведения информации до Клиентов о решении обращения.

5.2. Формирование и предоставление информации в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка осуществляется диспетчерской службой Управления.

5.3. Организация контроля и обработки обращений осуществляется путем ежеквартального получения в срок не позднее 7-ми рабочих дней после окончания очередного квартала информации от Клиентов о наличии/отсутствия замечаний.

5.4. Получение информации осуществляется диспетчерской службой Управления с использованием электронной почты.