В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Обращение через электронную форму на сайте
Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.
Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в Управление Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Вы можете получить консультацию по вопросам направления обращений в адрес Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю обратившись:
- по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 155
- по адресу электронной почты: ufk1800@roskazna.ru
- уполномоченное должностное лицо, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан – помощник руководителя Сушкова Юлия Григорьевна тел. 8 (861) 234-39-40
------------------------------------------
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - ФЗ № 59
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59
________________________________________________
Прежде чем направить обращение в Федеральное казначейство, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.
Порядок регистрации и обработки обращений, поступающих от клиентов и других организаций, взаимодействующих с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Диспетчерская служба - тел. (861) 234-39-68
1. Общие положения.
1.1. Прием и обработка обращений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в случае возникновения ситуаций, при которых вопросы и проблемы Клиентов не решаются в общеустановленном порядке, в том числе непосредственно структурными подразделениями исходя из направлений их деятельности, проведения разъяснительной деятельности.
1.2. Настоящий Порядок реализован в целях полномасштабного решения вопросов и проблем клиентов и других организаций (далее - Клиенты), взаимодействующих с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее – Управлением), с использованием следующих форм направлений обращений Клиентов:
1.3. Прием и первичную обработку обращений осуществляет диспетчерская служба Управления, которая осуществляет регистрацию и передачу обращения в соответствующее структурное подразделение для последующей их обработки.
1.4. Все обращения направляются диспетчерской службой в адрес начальников отделов непосредственно аппарата Управления, в том числе по вопросам, касающимся деятельности территориальных отделов.
1.5. Порядок устанавливает последовательность действий сотрудников диспетчерской службы и сотрудников Управления при получении телефонных обращений и/или обращений через интернет-сайт Управления о возникающих проблемах Клиентов, в том числе по следующим направлениям:
1.6. В процессе обработки обращений Клиентов осуществляются следующие действия сотрудников Управления:
1.7. Обработка обращений, в том числе доведение информации о результатах обработки до Клиентов организуется начальником соответствующего структурного подразделения, ответственного за обработку обращений в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Информация о времени, способах решения обращения, времени и формы доведения информации о решении до Клиента размещается в HPSM структурным подразделением, осуществляющим решение обращения.
1.9. В процессе обработки и решения обращений устанавливаются следующие сроки:
1.10. Все поступающие обращения разделяются на 2-е категории:
1.11. Приоритет обращения устанавливается начальником отдела Управления, независимо от условия передается ли обращение на исполнение в территориальный отдел или ответственным подразделениям.
1.12. Состав сотрудников диспетчерской службы устанавливается Приказом Управления.
1.13. Информация о функционировании настоящего Порядка, контактных лицах и другая необходимая информация размещается на главной странице интернет-сайта Управления.
1.14. Форма обращений для Клиентов через интернет-сайт устанавливается Приказом руководителя Управления по предложению отдела информационных систем Управления.
1.15. Уведомление Клиентов об обработке обращений в соответствии с условиями настоящего Порядка начальниками функциональных отделов Управления, а так же начальниками территориальных отделов обеспечивается направлением соответствующей информации Клиентам, в том числе писем.
2. Прием голосовых сообщений, направляемых на call-center.
2.1. Информация о контактных телефонах для направления обращений диспетчерской службе, в том числе порядок и сроки переадресации звонков устанавливается Приказом руководителя Управления на основании служебной записки отдела информационных систем, согласованной руководителем Управления.
2.2. Задачами сотрудника call-центра Управления являются:
3. Регистрации обращений, поступающих путем направления обращения через интернет-сайт Управления.
3.1. Регистрация обращений, поступивших через интернет-сайт Управления, осуществляется диспетчерской службой в соответствии с положениями настоящего Порядка аналогично регистрации обращений, поступающих с использованием телефонной связи.
4. Порядок передачи обращений диспетчерской службой в адрес структурных подразделений.
4.1. Все поступающие обращения передаются диспетчерской службой в структурные подразделения исходя из содержания обращения и компетенции структурного подразделения.
4.2. Обращения Клиентов, относящиеся к вопросу решения территориальными отделами, направляются диспетчерской службой в адрес отдела аппарата Управления, курирующего соответствующее направление деятельности.
4.3. Передача обращений, поступивших в адрес территориальных отделов в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка, в том числе установление сроков решения обращений, относящихся ко 2-му приоритету, осуществляется отделом аппарата Управления в срок не более 2-х часов.
4.4. В случае необходимости совместного решения вопроса несколькими подразделениями, передача обращений и учет осуществляется начальниками соответствующих подразделений.
4.5. Закрытие обращения, в том числе с указанием доведенной информации до Клиента, осуществляется структурным подразделением, ответственным за его исполнение.
5. Организация контроля обработки обращений.
5.1. Организация контроля обработки обращений осуществляется по следующим направлениям:
5.2. Формирование и предоставление информации в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка осуществляется диспетчерской службой Управления.
5.3. Организация контроля и обработки обращений осуществляется путем ежеквартального получения в срок не позднее 7-ми рабочих дней после окончания очередного квартала информации от Клиентов о наличии/отсутствия замечаний.
5.4. Получение информации осуществляется диспетчерской службой Управления с использованием электронной почты.